COMMUNICATIONS WITH PATIENTS

Курс ''ОБЩЕНИЕ С ПАЦИЕНТОМ''

Оставить заявку на обучение

Курс построен на основе Калгари-Кембриджской модели, а также на основе материалов подготовки к USMLE Step2 CS

 

Курс основан на материалах подготовки к USMLE Step 2 CS (международный сертификационный экзамен, всемирно признанный критерий уровня знаний и компетентности врача, дающий возможность работать в США, Израиле, Новой Зеландии и Катаре).

 

В экзамене USMLE Step 2 CS огромное внимание уделяется построению грамотных отношений с пациентами. Несмотря на то, что сам экзамен больше не проводится, методы и навыки, приобретаемые в процессе подготовки, позволяют врачу выйти почти из любой сложной этической ситуации.

Установлено, что врач, который смог построить доверительные и уважительные отношения с пациентом, значительно более эффективен в проведении лечения, а также намного меньше подвергается судебным разбирательствам, даже в случае ошибки.

Почему мы?

Более 1000 довольных учеников, от студентов до академиков РАН

Лауреаты президентского гранта РУДН

Нет аналогов
в России и СНГ

Самый активно развивающий 

медицинский образовательный проект 

Программа подготовки американских врачей впервые в России

Выходи на международный уровень вместе с SYNAPSE!

Оставить заявку

Для кого этот курс?

Для врачей, ординаторов и студентов, желающих научиться выстраивать доверительные отношения с пациентами, создать свой пациентопоток

Для ординаторов и врачей, желающих отойти от  модели взаимодействия с пациентом ''Сверху'' и перейти к модели партнерской

Что Вам даст прохождение курса?

─ 1

Грамотное общение и работа с конфликтными ситуациями

Умение общаться с пациентами и грамотно реагировать на конфликтные и эмоциональные ситуации

─ 2

Вы будете уверены в исполнении пациентом Ваших назначений

Партнерские отношения с пациентом предполагают разделение ответственности за успех лечения

 

─ 3

Доверительные отношения

Создание доверительных отношений - обязательное условие эффективного сотрудничества

─ 4

Снижение риска преследования

Врачи работающие в партнерской парадигме намного меньше подвергаются судебным разбирательствам, даже в случае ошибки

5

Построение личного бренда и рост пациентопотока

Врач, грамотно выстраивающий отношения с пациентами, обречен на успех

─ 6

Сделаете свою работу интереснее

Уйдете от однообразных вопросов и бесед в пользу глубокого контакта с пациентом

Оставить заявку

Информация о курсах

ONLINE (ZOOM)

Дата начала курсов: 1 ноября 2021

Длительность курсов: 24 академических часа (2 дня подряд по 6 часов с интервалом в 2 недели)

Формат мероприятия: ZOOM (группа от 6 до 8 человек)

 

 

19 900 руб.

Фиксированная стоимость

Оставить заявку

Содержание курса 

Введение (для кого, зачем)
 
Обучение навыкам общения -> повышение клинической эффективности.                              Почему стоит учить уже в университете
Обзор учебной программы. Что такое "Калгари-Кембриджские руководства"?
 
Примеры различных навыков во время консультации. Схема базовой структуры консультации
Начало консультации
 
Чего мы хотим добиться от консультации и как мы это сделаем. Почему открытые вопросы лучше. Навыки внимательного слушания.
Сбор информации
 
Как собрать у пациента максимально полную и достоверную информацию о заболевании; понять позицию пациента о его состоянии (тревога, страх, боль и тд). Техники опроса.
Структурирование консультации
 
Информация скоро появится
 
Выстраивание отношений
 
Какое общение можно назвать эффективным/ неэффективным. Вербальная и невербальная коммуникация - примеры. Зачем необходима гибкость в общении и отступы от строгой структуры
Объяснение и планирование
 
Какие могут возникнуть проблемы на этом этапе консультации. Содержание: ДД, план лечения, обсуждение с пациентом. Навыки, которые могут помочь определить нужный объём и характер информации для конкретного пациента. Навыки для совместного принятия решений
Завершение консультации
 
Что должно произойти в конце консультации. Прерывание = неэффективное завершение консультации
Домашнее задание
 
Табличка самонаблюдения с навыками
Сообщение плохих новостей
 
Протокол SPIKES
Культурное и социальное разнообразие
 
Языковое поведение. Интимные вопросы. Этические вопросы. Стереотипы и предубеждения
Проблемы, связанные с возрастом
 
Пациенты старшего возраста - скрининг и расстановка приоритетов. Дети и их родители - трехсторонняя консультация.
Консультация по телефону
 
Активное слушание, проверка и подстраховка
Пациенты с психическими отклонениями
 
Как оценить эмоциональное состояние пациента. Фразы для распознавания депрессии и/или суицидального риска.
Тренинг
 
Информация скоро появится

Преподаватели курса

Никита Прохорычев

Врач-педиатр

ФГБУ «НМИЦ им. В. А. Алмазова» Минздрава России

USMLE Step 1

Уровень владения английским языком С1