Курс основан на материалах USMLE Step 1, Step 2 CK, Step 3. Наши эксперты собрали всю самую важную информацию из USMLE и представили ее в виде курса, которому нет аналогов! На этом курсе вы поймете все самые важные статистические термины и показатели, научитесь интерпретировать научные статьи и абстракты.

 

Мы начинаем с базовых терминов и постепенно переходит к продвинутым!

Все пояснения на русском языке, а термины и презентации – на английском!

 

Малые группы – успей оставить заявку и записаться на курс!

Почему мы?

 

Более 1000 довольных учеников,

от студентов до академиков РАН

 

Лауреаты президентского гранта РУДН

Нет аналогов в России и СНГ

Самый активно развивающий

медицинский образовательный проект  

Оставить заявку на обучение

Зачем проходить курс?

Доказательная медицина - важнейший и основополагающий тренд современных реалий.

Понимание принципов доказательной медицины невозможно без умения пользоваться медицинской статистикой.

Знания медицинской статистики и умение их применять - уже не удел «избранных» а жизненная необходимость.

Знания международного

уровня

Полученные знания позволят Вам стать лучшим специалистом

Повышение конкурентоспособности

Клиника всегда выбирает врача с лучшими компетенциями 

Научитесь пользоваться современной англоязычной литературой

Будете в курсе последних новостей доказательной медицины

Сформируете навык интерпретации медицинских статей и абстрактов

Сможете понять значимость написанного текста

Оставить заявку на обучение

Для кого этот курс?

 Для практикующих врачей любой специальности

 Для углубленного изучения статистики при подготовки к USMLE

 Для руководителей отделений и преподавателей медицинских Вузов

 Для студентов старших курсов, ординаторов и аспирантов

Оставить заявку на обучение

Информация о курсах

В ЗАПИСИ

Формат: Лекции в записи + доступ к архиву учебных материалов (флешкарты и методические пособия)

Стоимость курса: 14 900 Р

 

Содержание курса 

Study design, clinical trials. Intention to treat VS As treated

Measures of association and impact

Measures of disease occurrence. Standardized incidence ratio, case fatality ratio, mortality, median survival time. Measures of central tendency, dispersion. Statistical distribution

Null hypothesis, confidence interval

Bias (FA + доп: attrition, ascertainment, susceptibility, prevalence, referral, detection, reporting, allocation; ecological fallacy, verification bias, health worker effect ect)

Comparing groups, accuracy vs precision, correlation

Diagnostic testing

Абстракты. Интепретация

Финальное занятие, разбор проблемных моментов и решение тестов

Оставить заявку на обучение

Преподаватели SYNAPSE успешно сдали все ступени USMLE, сертифицированы ECFMG и будут курировать Вас

в течение всего срока подготовки.

Все резиденты получают необходимые учебные материалы для прохождения курса

Оставить заявку на обучение

Преподаватели

Евгений Антонов

Step 1 – 270
Step 2CK – 281
Получаю ECFMG сертификацию через альтернативный путь со сдачей OET
Иду в Match 2021

 

Довольно часто биостатистика становится отстающей дисциплиной, её не любят и жалуются на неё. Важно этот предмет не недооценивать, приложить должные усилия и все таки разобраться в ней. А однажды разобравшись, по необходимости потом повторять, и знания помогут на всех экзаменах USMLE, но и к клинической практике для грамотной интерпретации научных публикаций.

 

Представим две истории: 

 

1. Мы практикующие врачи. Существует болезнь Х, и мы нашли тест, который должен помочь поставить диагноз. Как понять, насколько вообще точен тест, и как часто он ошибается? Тут появляются концепции чувствительность и специфичность. Пациент спрашивает, какова вероятность, что тест прав или неправ после получения конкретного результата теста. Здесь использовать positive/negative predictive value. 

 

2. Мы исследователи и хотим изучить болезнь Х. Описать её, выявить факторы риска, эффективность лечения. Нам нужно знать про методы исследований. При проведении исследования мы хотим увидеть правду и не хотим допустить системные ошибки (bias), поэтому их тоже изучим. Получив данные, нужно посчитать количественные measures of association and impact, характеризующие взаимосвязь заболевания с фактором риска или эффективность лечения или профилактики. Например, болезнь Х в 5,4 раза чаще встречается в группе, потребляющей мюсли, относительный риск заболевания при потреблении мюслей - 5,4. Но исследование исследованию рознь, и мы задаём новые вопросы. Полученные данные получились случайным образом или действительно лечение или фактор риска оказывают влияние на болезнь? В жизни (в человеческой популяции) найденная взаимосвязь тоже есть и какая? Нужно удостовериться, что результаты неслучайны, и перенести результаты с ограниченной выборки испытуемых в реальность. Тут полезными будут confidence interval и null hypothesis. А еще изучим литературу, расшифруем абстракты других исследований и результаты мета-анализов.

 

Умело использовать статистику просто необходимо для специалиста в наше время!

Юрий Статный

За спиной:

  • USMLE Step 1: 243
  • USMLE Step 2 CK: 255
  • USMLE Step 2 CS - Passed
  • USMLE Step 3: 244
  • ECFMG – certified

Стажировался в штате Maryland (Johns Hopkins Suburban Hospital, Silver Spring Hospital), New York и Houston.

Выпускник USMF N. Testemitanu (Кишинев, Молдова).

"Считаю своей задачей помочь таким же амбициозным докторам, как и я, избежать ошибок и пустой траты времени при подготовке к USMLE. Основываясь на своем опыте, старюсь давать на занятиях концентрат изученного, без лишней воды, донося сложную информацию простыми словам. С радостью делюсь накопленными знаниями, а также всеми источниками и лайфхаками, которые использовал при подготовке для того, чтобы Ваш процесс изучения был более эффективным. Дружелюбная атмосфера и нацеленность на результат – неотъемлемые компоненты каждого занятия."

Преимущества прохождения курсов в Synapse

Курация в закрытом чате в течение всего периода подготовки.

Вы остаетесь в чате даже после окончания курса

Получаете наши учебные материалы и методички

Получаете флеш-карты Anki и учитесь использовать интервальное повторение для запоминания терминов и концепций

Решаете практические задачи до и после лекции.

Получаете домашние задание